Замена приводного ремня Ниссан Ноут своими руками.
Итак пробег уже 220000 км, приводной ремень отходил из них 70000 км. Обычно замена приводного ремня Ниссан Ноут нужна, когда он начинает свистеть при пуске двигателя по утрам. Но пока не визжит и не тревожит, зачем спрашивается трогать.
Однако появились другие симптомы нездоровые :
— на холостом ходу в положении автомата «DRIVE» стали ощущаться мелкие подергивания.
— если при этом включался кондиционер, то начал появляться свистящий звук, негромкий, но неприятный.
Мини диагностика
На ремень при работающем двигателе льем чуть-чуть водички. Если звук пропадает на время, значит он от ремня. Вывод однозначный-пора менять. Можно конечно и просто подтянуть, если он установлен недавно, но количество работы одинаковое. Как вариант можно купить баллончик с кондиционером для ремня и бесконечно брызгать. Спасать будет на неделю или две. Потом опять под капот. Если учесть, стоимость баллончика, то это лишь временная и неэффективная мера.
В магазин
Наш ремень на 1.6 с кондеем 7-ми ручейковый, длина 1140 мм. Оригинальный номер 11720-ED00C (заменили на 11720-ED00B). Есть очень много качественных аналогов. Мне больше нравится Gates 7PK1140 или Contitech. Пробовал DAYCO, но они начинают свистеть раньше. Сам ремень обошелся в 512 рублей, а вот цена замены не порадовала совсем 1200 рублей + время поездки в сервис и обратно…. В общем меняем сами.
В этой статье мы опишем как заменить приводной ремень Ниссан Ноут 1.6 АТ своими руками быстро и безопасно.
Процедура чуть более сложная,чем менять ремень на Хонда Цивик. Это потому,что до болта натяжения ремня еще нужно добраться. И для этого у нас два варианта:
Вариант ремонта №1.
ШАГ 1. Смело открываем капот и отверточкой вынимаем 4 клипсы.
ШАГ 2. Справа и слева у решетки есть два фиксатора. Нажимаем на них сбоку и тянем верх решетки на себя.
ШАГ 3. Нижняя часть решетки держится на защелках-язычках. Засовываем руку за решетку и по очереди нажимаем на них снизу-вверх в серединку язычка, а другой рукой оттягиваем решетку на себя. На фото защелка вид снизу.
ШАГ 4. Далее слева снимаем еще одну клипсу с пластиковой накладки.
ШАГ 5. Отводим накладку в сторону и видим основную нашу цель — заветный болт натяжения ремня.
ШАГ 6. Берем ключ на 13 и ослабляем его.
Крутить рожковым ключом не очень удобно, ход маленький, но за неимением лучшего крутим. Ослабляем натяжение ремня и снимаем его. Новый ремень ставить не сложно, я для удобства еще снял правое колесо, чтобы снизу можно было подправить ремень.
Вся операция по замене заняла не более часа. Большую часть заняло ослабление ремня и натяжка, т.к. рожковым ключом крутить все же не очень удобно.
Вариант ремонта №2.
Снимаем правое колесо. Далее снимаем подкрылок. Он крепится на трех клипсах и трех винтах снизу. В этом случае у Вас все ролики как на ладони. Ремень снимать и ставить гораздо удобнее. Но в данном случае ослаблять болт приходится на ощупь, выгибая руку. Ход ключа также небольшой, крутить приходится дольше чем хотелось бы.
Собираем все в обратном порядке.
Что выбрать в подарок?
Топ подарков 2024
Разделы блога
- Автомобили рядом (11)
- Необычные машины (1)
- Ремонт машин (10)
- Все о подарках (27)
- Идеи подарков (6)
- Обзоры подарков (3)
- Подарки своими руками (8)
- Упаковка подарков (8)
- Цитаты и поздравления (10)
- Жизнь вокруг нас (1)
- Машины с историей (1)
- Ниссан (3)
- Рено (1)